На КАМАЗе с 2015 года почти вдвое выросло число обращений на горячую линию комплаенс. Об этом стало известно на прошедшем заседании координационного совета по комплаенс под председательством гендиректора компании Сергея Когогина. Об этом сообщает пресс-служба КАМАЗа.

Отчет о работе горячей линии озвучил руководитель службы комплаенс Виктор Спасов. По его словам, число обращений в их службу существенно выросло: по сравнению, например, с 2015 годом — практически в два раза. Это свидетельствует о росте доверия к горячей линии не только камазовцев, но и контрагентов ПАО «КАМАЗ».

По итогам проверок нарушители были привлечены к дисциплинарной ответственности, два работника уволены. Члены совета одобрили рекомендации службы комплаенс и блока безопасности по результатам проведенных расследований и подчеркнули необходимость повышения прозрачности схем начисления премий и надбавок, а также усиления контроля за проведением закупочных процедур.

Ранее мы сообщали, что с января по октябрь 2017 года по фактам хищений на КАМАЗе возбуждено 16 уголовных дел. Составлено 10 протоколов, 8 человек привлечены к административной ответственности. Треть сообщений на горячую линию комплаенс была связана с возможными злоупотреблениями в области закупок.