«НА РЫНКЕ INDOOR-РЕКЛАМЫ НАМ СТАЛО ТЕСНО»

– Амир, в апреле текущего года «Барс ТВ» отметил свой первый маленький юбилей – 5 лет. С каким багажом встречаете эту дату?

– В 2015 году я обещал, что в ближайшие 3 года смогу вывести компанию на ведущие позиции и стать игроком номер один на рынке indoor-рекламы. По-моему, мне удалось это сделать. Во всяком случае, аналогичной компании на рынке Татарстана сейчас просто нет. Да, есть разнообразные рекламные агентства, которые выполняют определенный вид услуг, а таких, чтобы решать любые рекламные задачи клиентов под ключ, пожалуй, нет. Нам даже как-то тесно в этой нише, поэтому постепенно выходим на рынок outdoor-рекламы.

Но что еще важнее – сегодня «Барс ТВ» может предложить любому клиенту необходимую именно для него целевую группу. За 5 лет мы научились не только осваивать рынок и выводить на него новые технологии, но и сумели его сегментировать таким образом, что клиенту остается только выбрать, кто ему нужен: мамочки, пенсионеры, школьники, предприниматели и так далее.

Более того, если говорить про объемы бизнеса, то «Барс ТВ» – один из лидеров рынка indoor-рекламы республики по площадям и количеству охватываемой аудитории. Сегодня информацию через наши экраны получают более 10 миллионов человек ежемесячно. Только в метро мимо наших экранов каждый месяц проходят 3 миллиона человек.

– Такой охват наверняка привлекает крупные компании?

– С нами работают разные клиенты – как представители малого и среднего бизнеса, так и крупные компании. Именно поэтому часто на наших экранах можно встретить ролики таких гигантов отрасли, как Unilever, «Билайн», «Ростелеком», «Макдоналдс», Burger King, KFC и т. д.

– Насколько вырос портфель клиентов за 5 лет?

– За это время клиентская база составила порядка 1000 клиентов. На данный момент ежемесячно ведем 25–40 компаний. Существенный прирост случился благодаря тому, что мы выполняем всю работу под ключ, в том числе более года занимаемся продвижением в интернете. У нас есть выработанный алгоритм и инструменты, которые позволяют «бить» точно в нужную аудиторию, и заказчику остается лишь выбрать вектор.

– А что вообще рекламируют через ваши экраны?

– Все, что относится к категории товаров первой потребности: ретейл, банки, недвижимость, сотовая связь, телекоммуникации.

– Вы отметили, что «Барс ТВ» едва ли не единственная рекламная компания, которая делает работу под ключ. Можно пару примеров?

– Легко. Например, Зеленодольский молочный комбинат. В его линейке сегодня порядка 16 наименований продуктов, в том числе полюбившееся покупателям «Васькино счастье» и «Очень важная корова». Упаковку всех этих товаров разработали дизайнеры нашего агентства! Также мы выступили в качестве баинг-компании по размещению outdoor-рекламы Бинбанка по Республике Татарстан и разработали и провели рекламную кампанию по продаже квартир для ЖК «Светлый» по всей РТ.

«НАШИ ЭКРАНЫ НЕВОЗМОЖНО ПЕРЕКЛЮЧИТЬ»

– Как себя вообще чувствует рынок indoor-рекламы в данный момент и каковы его перспективы?

– Благодаря чемпионату мира по футболу рынок indoor-рекламы летом показал какие-то фантастические показатели. Текущее лето мы окрестили «золотым». Официальная статистика также гласит, что за 2017 год рынок indoor-рекламы вырос на 13 процентов. Следовательно, кто-то потерял большую аудиторию. Газеты, радио, на мой взгляд, – устаревший формат, который много лет находится в стагнации. Более того, крупнейшие российские каналы берут рекламу у нас, а не наоборот. Наши экраны расположены в метро, крупнейших ТЦ, поликлиниках, кафе, и их невозможно переключить, а это значит, что информация обязательно доходит до конечного потребителя. Это понимают все больше компаний, поэтому выбирают нас в качестве партнера.

– Нередко на ваших экранах можно встретить информацию социальной направленности. Вы продолжаете работу с министерствами?

– Текущий год был особенно плодотворным на сотрудничество с министерствами. Я горжусь, что мы помогаем ведомствам поднимать социально значимые вопросы и делаем это абсолютно бесплатно.

На данный момент мы оказали поддержку 30 министерствам и ведомствам. Более того, наши работы еще и завоевывают призовые места: ролик о спортивной жизни республиканской прокуратуры завоевал 1-е место среди аналогичных работ в России.

На этом мы не остановились и пошли дальше – сделали мультипликационный ролик для ФНС по РТ. Правда, заняли 2-е место по России. Далее помогли с роликом Верховному суду РТ. Надеюсь, он тоже будет оценен по достоинству.

– При взаимодействии с министерствами кто предлагает идеи роликов?

– Как правило, мы все делаем сами под ключ: разрабатываем несколько вариантов идей, пишем сценарий, подбираем локации для съемок, актеров, делаем озвучку и монтаж. Недавно нас пригласили в министерство экологии и природных ресурсов РТ. Для них мы сделали четыре ролика.

– А если у министерства есть своя идея и они предложат сделать на коммерческой основе, то согласитесь?

– Подобного рода сотрудничество у нас уже налажено. Одним из первых сотрудничество на коммерческой основе предложило министерство экономики РТ. Для них мы сделали ролик, посвященный стратегии социально-экономического развития Республики Татарстан до 2030 года. Видео уже готово и утверждено ведомством.

К слову, ведем переговоры с министерством культуры РФ о съемках серии художественных фильмов разных тематик. Первым станет кино про футбол Татарстана. Надеюсь, что все получится.

– Каждое лето вы проводите различные мероприятия. Эта традиция сохранится?

– Безусловно! В августе планирую провести чемпионат по пейнтболу на Кубок прокуратуры РТ. Соревнования пройдут с 1 по 15 августа. Участвовать будут несколько ведомств. Организацию и спонсорство беру на себя.

Также хочу помочь людям с ограниченными возможностями и активно занимаюсь реализацией одного проекта. Если все получится, около 100 человек с ограниченными возможностями будут трудоустроены и будут получать от жизни немного больше удовольствия.

18+

Партнерский материал