Быть писателем в настоящее время престижно. Это люди, которые признаны в обществе и посещают все светские рауты. Понятно, что талантливых «мастеров пера» не так много, но любой опыт ценен. Не всегда шедевры давались именитым писателям с первого раза. Однако многие получают довольно хорошие гонорары за свои работы и истинное удовольствие от того, что состоялись в рамках выбранной профессии.

Чтобы выпустить свою книгу прежде нужно написать таковую, а после приступить к поиску издательства. Больше информации об одном из успешных представителей рынка можно узнать по ссылке http://www.mk.ru/economics/2018/06/08/ao-izdatelstvo-prosveshhenie-prodolzhaet-razvitie.html.

Если произведение действительно стоящее, то издатель может согласиться напечатать таковое исключительно за свой счёт. Такой вариант сотрудничества идеален. Начать процесс поиска партнёра можно посредством сети. На просторах интернета легко можно будет ознакомиться с условиями сотрудничества, которые выдвигают издательства к новым авторам. Не обязательно отдавать предпочтение крупным представителям рынка. Лучше остановить свой выбор на перспективных и развивающихся издательствах. Последние гораздо охотнее сотрудничают с малоизвестными авторами.

Рукопись можно отправить по указанному адресу. Желательно инициировать взаимодействие сразу с несколькими представителями рынка. Не стоит привязываться к географическому признаку. А дальше нужно будет некоторое время подождать. Книга может рассматриваться несколько месяцев, а то и дольше. Придётся запастись терпением. Желательно периодически напоминать о себе телефонными звонками, чтобы уточнить, какое решение было принято.

Если издательство решило всё же напечатать книгу, то обычно с автором заключается договор. В документе в обязательном порядке указывается гонорар писателя. Обычно речь идёт об определённом проценте от продажи выпущенной литературы. Тираж определяет издательство. Если книга будет пользоваться спросом, то он легко может быть увеличен.

Если издательство отказало автору, то он всегда может найти спонсора или инвестировать собственные средства в популяризацию своего труда. Понятно, что последний вариант наименее привлекателен.

18 +