Кирилл Макаров, создатель «Перевозка 24» — одного из лидеров на рынке аренды спецтехники на территории России — подтвердил слухи о глобальных планах компании. Сейчас сервис находится в стадии активного развития, разработано и запущено мобильное приложение, добавлены новые разделы и возможности, постепенно расширяется география. В 2018 году ресурс планирует закрепить лидирующие позиции за пределами РФ, рассматривается внедрение на рынок Беларуси и Казахстана.

Как все начиналось Изначально «Перевозка 24» создавалась исключительно для заработка на контекстной рекламе. Но когда стало понятно, что удобный поиск и заказ спецтехники действительно востребованы среди предпринимателей и частных лиц, а владельцы техники охотно размещают свои объявления и находят заказчиков поблизости — было принято решение об оптимизации диспетчерского центра.

Этапы развития платформы Начиналось все в 2014-м. Тогда большая часть времени уделялась работе над базой владельцев техники. Менеджеры находили спецтехнику, регистрировали ее с привязкой к населенному пункту, узнавали информацию об услугах у владельцев и бесплатно публиковали объявления. Вскоре задача усложнилась, так как появились пользователи, создающие множество дублей объявлений и публикующие неактуальную информацию. Все это приводило к усложнению поиска техники для заказчика и делало площадку менее привлекательной и удобной.

Чтобы предотвратить отток трафика и нарушения в базе, публикации стали платными. В тот момент менеджмент еще не осознавал, насколько правильное решение было принято, но результат приятно удивил: количество пользователей не уменьшилось, зато удалось избежать спама, актуализировать публикации и заработать миллион рублей в довольно короткие сроки. Компания собрала самую большую базу актуальных объявлений, привязанных к карте. Это понравилось как заказчикам, так и владельцам грузовиков, экскаваторов, катков и кранов.

Популярные направления Исходя из статистики прошлого года, заказчики чаще ищут грузовики до 20 тонн и самосвалы. При этом у владельцев в наличии больше грузовых машин до 2 тонн, манипуляторов и автокранов.

Поиск грузоперевозок Доставшееся по наследству название ресурса привело компанию к решению о расширении функционала. В 2016 году были добавлены разделы для объявлений о транспортировке грузов от 1 до 20 тонн. Позднее появился раздел для пассажирских перевозок. К концу 2017 года площадка уже обошла нескольких основных конкурентов в этой сфере, в ближайшее время компания планирует войти в тройку лидеров среди сервисов для поиска грузовиков и грузов для перевозки.

Влияние трендов Создатели площадки держат руку на пульсе новых технологий и веяний. Чтобы увеличить поток пользователей мобильных устройств на 14%, пришлось кардинально изменить дизайн сайта и адаптировать его для разных типов устройств. Многие пользователи выражали свое недовольство по поводу нового дизайна, но уже через месяц показатели трафика ощутимо увеличились, а уровень отказов снизился на 3,5%.

Покупка торговых площадок Руководствуясь позицией долгосрочной перспективы, компания выкупила площадку Raise.ru, а также сайт Ассоциации добросовестных автомобильных перевозчиков (http://asdap.ru). После внедрения собственных разработок в уже существующие проекты, «Перевозка24» смогли не только привлечь больше пользователей к своему сервису и сэкономить на рекламе, но и заработать на усовершенствованных сайтах бывших конкурентов. Сейчас рассматривается еще несколько предложений от порталов со схожей ЦА.

О дальнейшем расширении Основное направление расширения компании в этом году — закрепление позиций на рынке Беларуси и Казахстана. Начало было положено еще в 2017, но именно в этом году ожидается приток белорусских и казахстанских пользователей. Представитель агрегатора анонсировал старт кампаний, направленных на расширение влияния «Перевозка24» в этих странах.

16+