В настоящее время у всех на слуху понятие «лид». Многие даже не понимают, что оно означает, но уже стремятся управлять таковым. Предприниматели в рамках отечественного рынка очень хорошо знакомы с понятиями «потенциальный покупатель», «контакт» или «заказчик».

Многие предполагают, что лид – это «нечто» наделённое уникальными особенностями. Конечно, они имеются, но не в таком большом количестве. Подробнее о CRM системе управления лидами можно узнать по ссылке www.lead.ruli24lp.info/.

Давайте попытаемся глубже разобраться в вопросе. Лид – это возможный клиент, который тем или иным образом отреагировал на рекламный посыл или сообщение. Изучаемое понятие переводится дословно, как «привязка» или «зацепка».

Под лидом может пониматься не только заинтересованное лицо. В его качестве может выступать представитель компании, который действует от имени организации. В дальнейшем потенциальный покупатель может превратиться  в реального или даже постоянного, купив товар или заключив контракт с поставщиком.

Лид – это довольно широкое понятие. Многие понимают под ним интерес человека. Однако этого мало, чтобы гарантировать сделку. Важны контактные данные лица, которые проявили инициативу или находятся в активном поиске. Именно они являются базой и наиболее ценной информацией. Только при помощи контактов удастся поддерживать диалог с потенциальным клиентом и его склонность к определённой группе товаров. 

Интерес – это любое проявление внимания. Оно может быть осознанным или инерционным. Под интересом может скрываться банальная вежливость. К лиду также нельзя отнести корпоративный номер телефона без привязки к конкретному лицу. Очень важно взаимодействовать непосредственно с тем человеком, который проявил заинтересованность. Чтобы к такому контакту прилагались личные данные лица, которое имеет право на представительство интересов компании. Такой комплект вполне может считаться лидом. Особенно, если человек склонен принимать решения от своего имени.

Грамотное управление лидами – это эффективный инструмент, который поможет компании обеспечить бесперебойный поток клиентов на долгосрочную перспективу.

18+