Тема номера – GREEN

В апреле Shopping Guide «Я Покупаю» обратил особое внимание на экошопинг, главное правило которого – акцент на натуральность в материалах и цветах. Весна - время обновления, свежести и чистоты. Именно поэтому в рамках специального проекта New журнал Shopping Guide «Я Покупаю» предлагает новое прочтение классических решений в моде, красоте и интерьере дома. Проект дает развернутые ответы на важные вопросы. Сочетание каких предметов гардероба производит сногсшибательный эффект? Какой beauty-trend стал символом наступившей весны? Каким должен быть интерьерный дизайн, чтобы удовлетворить запросы современного человека?

А также в номере: Почему стиль эко-гламур в макияже и прическах покорил мировые подиумы? Green-архитектура: учимся жить в гармонии с окружающей средой. Самый экологичный fashion-образ от Ксении Чилингаровой, преображение стиля телеведущей Ларисы Вербицкой,– все это и многое другое в апрельском номере журнала!

БЛИЖЕ К ПРИРОДЕ

Читайте в рубрике «Мода»: почему экомода - это не только одежда, но и философия жизни. Какой тренд иллюстрирует тягу женщины к простоте и естественности Что интересного таит в себе история испанского бренда одежды Mango? Какие новые весенние коллекции приготовили модницам казанские бутики? Найдут ли общий язык ценители натуральной кожи и защитники окружающей среды?

ЕСТЕСТВЕННАЯ КРАСОТА

В рубрике «Красота» узнаем все о главных цветах весеннего макияжа и экогламура, выбираем лучшие методы сохранения молодости в любом возрасте. Почему ампульные концентраты считаются венцом косметической индустрии? А также:  рецепты психологического здоровья, секреты древних китайских техник для сохранения молодости и крастоты и карта подготовки тела к летнему сезону.

ДОМ В СТИЛЕ GREEN

Создаем уютную атмосферу домашнего очага, преображаем интерьер с помощью текстиля, восхищаемся игрой страстных красок коллекции знаменитого бренда Christian Lacroix. Почему органическая архитектура не только экологична, но и практична? Как создать экодом за  девять шагов? Мебель из какого материала сегодня переживает новый виток популярности? Ответы - в рубрике «Дом».

ECOLIFE

Какой автомобиль является самым мощным в мире бизнес-седаном с гибридным приводом? Какой интернет предпочесть этой весной? В каких ресторанах подают самые полезные блюда? Где в столице Австрии можно совместить полезное с приятным, отправившись по музыкальному маршруту лучшего города мира? «Зеленый» маршрут столицы Татарстана, необычные решения для  отдыха– обо всем этом читайте в рубрике «Стиль жизни».

С 5 апреля ищите свежий номер журнала Shopping Guide «Я Покупаю» в самых респектабельных местах города. Shopping Guide «Я Покупаю». Вдохновляем на покупки. 

__________________________________

Shopping Guide «Я Покупаю» - первая в России сеть шопинг-гидов, имеющая совокупный разовый тираж более 273 000 экземпляров. Это сеть изданий, объединенных одинаковой концепцией, стилистикой и стандартами качества. Это издание с уникальной структурой, сформированной из федерального и локального контента, что дает возможность эффективного взаимодействия с аудиториями активных потребителей премиальных товаров и услуг в  22 крупнейших городах России. В Москве журнал издается с 2008 года под брендом Shopping Guide.

Shopping Guide «Я Покупаю» – входит в тройку лидеров среди крупнейших в России глянцевых журналов для премиальной аудитории. По данным исследовательской компании TNS-Россия* аудитория синдиката** журналов «Я Покупаю»/ Shopping Guide составила 676,8 тыс.человек (I волна 2011г./сентябрь 2010 - февраль 2011).

Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом - более 1 000 000 экземпляров. «АБАК-ПРЕСС» развивает  10 издательских брендов в 19 крупнейших городах России, ориентированных на различные аудитории - от бизнес-элиты до массового потребителя: периодические издания Shopping Guide «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», информационный справочник «Пульс цен», группа проектов BLIZKO, а так же Интернет-проекты, в рамках собственных брендов.  Издания «АБАК ПРЕСС»  - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя  с  четко сформированными, платежеспособными аудиториями. 

 

* Исследование «National Readership Survey – Россия», I волна 2011г./сентябрь 2010 - февраль 2011.

** Аудитория синдиката «Я покупаю» строится на основе суммарной аудитории одного номера изданий «Я покупаю» (г. Барнаул, г. Волгоград, г. Воронеж, г. Екатеринбург, г. Казань, г. Краснодар, г. Нижний Новгород, г. Новосибирск, г. Омск, г. Пермь, г. Ростов-на-Дону, г. Санкт-Петербург, г. Самара, г. Тюмень, г. Уфа, г. Челябинск) и Shopping Guide (г. Москва).