В настоящее время рассматривается возможность курсирования с декабря 2018 года ежедневного поезда Самара — Казань через Сызрань и Ульяновск. Эту информацию сегодня на Дне Куйбышевской железной дороги озвучил первый замначальника Куйбышевской железной дороги — филиала ОАО «РЖД» Дмитрий Атякин. Перевозка пассажиров будет осуществляться двумя составами, состоящими из вагонов последних лет постройки, оборудованных биотуалетами и кондиционерами. Планируется удобное для пассажиров расписание из Самары и Казани в вечернее время и прибытие в утренние часы. Время в пути составит около 12 часов.

«Будем изучать еще, насколько это эффективно. По опросам, порядка 30 тысяч пассажиров на этом маршруте мы можем перевозить. Я считаю, маршрут будет востребованным», — прокомментировал новшество Атякин.

Кроме того, Атякин доложил о договоренности с директором по пассажирским перевозкам ОАО «РЖД» Дмитрием Пеговым по поставкам на Куйбышевскую железную дорогу поездов «Ласточка». «Это совершенно другой подвижной состав. Мы провели эксперимент — попросили одну „Ласточку“ проехать до Саратова. Обычный поезд туда шел 9 часов, мы тоже ускорились — экспресс идет 6 часов 50 минут. А Ласточка — за 5.36. Это наша российская инновационная техника, у людей будет возможность перемещаться с другими скоростями и качеством», — сказал Атякин.

Ранее сообщалось, что по прогнозам РЖД, объем перевозок по железной дороге в Татарстане к 2030 году вырастет в два раза до 28 млн тонн.