Сегодня на челнинской площадке Ford-Sollers состоялась торжественная церемония запуска производства обновленного Ford EcoSport. В ней приняли участие министр промышленности и торговли РТ Альберт Каримов, исполнительный вице-президент Ford Motor Company, председатель совета директоров СП Ford-Sollers Стивен Амстронг, а также вице-президент, курирующий совместные предприятия, альянсы и коммерческую деятельность Ford of Europe Биргит Берендт.

фото: БИЗНЕС-Online

Обновленная модель оснащена в том числе и трехцилиндровым двигателем. Ей изменили оформление передка и бампера и очень серьезно переработали интерьер. У автомобиля появилась новая передняя панель, центральная консоль и комбинация приборов и даже сиденья. Среди опций появилась медиасистема с цветным дисплеем, расположенным по центру торпедо, как у премиальных марок автомобилей. «Базовые» версии модели можно отличить по «скромной» «музыке» с экраном диагональю 4,2 дюйма, а у машин подороже — продвинутый комплекс Sync 3 с дисплеем 6,5 или 8,0 дюйма. Среди опций есть также ксеноновые фары, круиз-контроль с ограничителем скорости, обогрев руля, камера заднего вида и система контроля слепых зон.

фото: БИЗНЕС-Online

Претерпел изменение механизм трансформации задних сидений. Если в прежнем поколении модели, спинки и подушки сиденья складывались целиком, то теперь подушка сиденья откидывается вперед, а спинка образует ровный пол с багажным отделением.

Эксперты дают оптимистичные прогнозы: новая модель может занять от 1 до 5% в своем сегменте. Автомобилю придется конкурировать с уже завоевавшими популярность на рынке одноклассниками — такими, например, как Nissan Juke и KIA Soul.

фото: БИЗНЕС-Online

Производить модель, как и его предшественника, Ford-Sollers будет по полному циклу, технический запуск производства уже произведен и первые партии автомобилей, как сообщили «БИЗНЕС Online» в пресс-службе автопроизводителя, уже отправлены в дилерские центры. Причем сегодня в автосалонах можно купить как новую, так и старую модель Ecosport, цена на которую на 87 тыс. ниже.

Ford позиционирует модель как глобальную. Машина производится на заводах компании в Бразилии, Индии и Румынии, уже продается на рынках Северной и Южной Америки, Китая, а также в Европе. Однако российский рынок стал одним из последних, где она появилась.

Добавим, что производственные мощности завода в Набережных Челнах рассчитаны на выпуск 115 тыс. автомобилей в год, помимо Ecosport, здесь выпускают хэтчбеки и седаны класса B+ Ford Fiesta, однако на сегодняшний день загружены они максимум на треть.

Ранее «БИЗНЕС Online» писал о том, что достоинства обновленного автомобиля являются и его недостатками.