ПОЧТА, МЕССЕНДЖЕРЫ, ОБЛАЧНЫЕ ХРАНИЛИЩА И НАВИГАЦИЯ НЕ «ЕДЯТ» ТРАФИК

Накануне дня предпринимательства в России аналитики «МегаФона» раскрыли подробности мобильной жизни коммерсантов из разных регионов. Анализ основан на общей информации о продолжительности мобильных переговоров, интернет-аппетитах и географических предпочтениях бизнес-абонентов компании. Оказывается, в зависимости от региона, бизнесмены предпочитают больше говорить или качать через смартфон.

В результате масштабного исследования более чем миллиона корпоративных абонентов «МегаФон» создал новую линейку тарифов «Управляй», которая учитывает реальные потребности клиентов с разным размером и типом бизнеса.

На основе анализа больших данных один из крупнейших российских операторов выделил четыре модели потребления и разработал четыре соответствующих им тарифа: для руководителей бизнеса – «Управляй! Руководитель», для ключевых сотрудников – «Управляй! Менеджер», для сотрудников, проводящих большую часть времени на рабочем месте, – «Управляй! Специалист», а также для тех, кто большую часть времени находится вне офиса, – «Управляй! Эксперт».

Теперь клиент может легко выбрать один из тарифов для каждой категории сотрудников, а также при необходимости индивидуально настроить необходимое соотношение «минуты-гигабайты», оставаясь в рамках выбранной абонентской платы. Наряду с традиционными услугами, включенными в каждый из тарифов (минутами, трафиком и СМС), новая линейка обладает рядом отличительных преимуществ.

Например, у вас логистическая компания и часть ее сотрудников – водители, которые в основном звонят и пишут сообщения, нежели сидят в интернете. И если вдруг в рамках тарифа их минуты вот-вот закончатся, вам не стоит переживать: достаточно в несколько кликов в личном кабинете перенастроить опции внутри их тарифа в пользу голосовой связи. Для этого необходимо обменять гигабайты на минуты. При этом никакой доплаты, все в рамках выбранного тарифа.

«Нельзя не отметить, что в самом экономичном варианте «Управляй! Специалист» уже в тарифе заложено 600 минут, 10 гигабайтов и 300 СМС. И это всего за 400 рублей в месяц», – подчеркнула директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФон» Наталья Талдыкина. – У каждого есть возможность настроить набор функций под себя, исходя из личных потребностей. Например, для сотрудников, которые проводят много времени на встречах, мы включили в тариф больше голосового и интернет-трафика, а для тех, кто работает в офисе, сделали акцент на мессенджерах и поисковиках».

В компании подчеркивают: несмотря на специфику работы разных категорий сотрудников, в каждый из четырех тарифов включен безлимитный трафик на необходимые для современного бизнеса сервисы, пользоваться которыми можно без дополнительной платы. Среди них – мессенджеры, почта, облачные хранилища и даже навигация.

КОММЕРЧЕСКИЕ ДАННЫЕ НАДЕЖНО ЗАЩИЩЕНЫ

«МегаФон» выявил острую потребность среди абонентов в общении во время командировок за границу. Благодаря этому в тарифе «Управляй! Руководитель» есть специальная опция, которая позволяет клиенту использовать пакет бесплатных входящих звонков в Европе. Представьте, вы отправились на переговоры в одну из стран Старого Света, при этом продолжаете координировать работу коллег по голосовой связи, без риска раскошелиться за роуминг.

Но и это еще не все. Впервые отечественный сотовый оператор возвращает на лицевой счет клиента 7% от ежемесячных мобильных затрат!

«Ориентируясь на желание клиентов, «МегаФон» первым на рынке корпоративных тарифов возвращает клиентам 7 процентов от ежемесячных затрат на абонентскую плату тарифов линейки «Управляй!», – продолжила Талдыкина. – Клиенты могут потратить кэшбэк на дополнительные услуги для развития своего бизнеса. При этом полученный кэшбэк не сгорает, а накапливается ежемесячно».

В дальнейшем «МегаФон» планирует расширять спектр возможностей для использования накопленного кэшбэка, дополняя программу собственными и партнерскими решениями, а пока в компании сосредоточились на удобных сервисах для бизнеса.

Так, в тарифах «Управляй! Менеджер» и «Управляй! Руководитель» включено «Мобильное облако», позволяющее хранить персональные и коммерческие данные в защищенном облаке, доступном с любого устройства. Также с учетом важности защиты всей информации при ведении деловой переписки и решении бизнес-вопросов по электронной почте с мобильных устройств в тарифы включен новый сервис «МегаФон.Антивзлом», который гарантирует защиту передаваемых данных.

Еще одна полезная функция – «Персональный бюджет». Данный сервис позволит работодателю не платить за сторонние услуги, которыми хотят воспользоваться сотрудники, подключенные к корпоративному тарифу, что позволит использовать мобильный телефон работникам и для личных нужд, но при этом избавляет от необходимости заводить несколько сим-карт.

«Три года назад «МегаФон» представил самый первый тариф-конструктор, который был высоко оценен экспертами и клиентами, – прокомментировала директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФон». – Сейчас мы запускаем новое предложение, которое будет полезно и актуально каждому представителю малого и среднего бизнеса. Мы вдохновляемся целями и задачами наших клиентов, и я уверена, что с новой линейкой «Управляй!» от «МегаФона» наши клиенты откроют новые возможности для развития своего дела».