После достижения бизнесом определенных успехов, его основатели стараются развивать это дело. В данном случае многие принимают решение о создании франчайзинговой системы. Все плюсы и минусы такого решения стоит поделить на две категории: для покупателя и самого франчайзера. Чтобы узнать больше о том, как может быть осуществлена упаковка франшизы за 21 день, стоит перейти на ресурс gosavtopolis.ru.

Для покупателя плюсы франшизы будут следующими:

Узнаваемость логотипа без дополнительных временных и денежных затрат, связанных с его продвижением. Не придется привлекать клиентов, тратить деньги на рекламные кампании, заниматься раскруткой своего бренда. Только здесь будет работать такая  закономерность: от узнаваемости бренда будет зависеть стоимость франшизы;

Обретение опыта ведения бизнеса. Начинающий предприниматель перенимает опыт у крупной  фирмы, когда начинает взаимное сотрудничество. Франчайзер  дает рекомендации и советы по поводу продвижения бизнеса. Это намного проще, чем заниматься саморазвитием, теряя время и неся расходы;

Небольшие затраты на рекламу. Развивая любой бизнес, стоит быть готовыми к достаточно высоким затратам. Приобретая франшизу этого легко избежать. Ведь франчайзер предоставляет все, от необходимой рекламной продукции, до брендового оборудования, в некоторых случаях;

Низкий уровень конкуренции. Владелец франшизы заинтересован в том, чтобы все его партнеры находились на разных территориях, чтобы им не нужно было заниматься дележкой клиентов. Франшиза страховой компании "Госавтополис" станет отличным вариантом ведения бизнеса не только в крупных городах, но и небольших населенных пунктах.

Что касается минусов приобретения франшизы, то вот несколько из них:

Стоимость франшизы будет зависеть от того насколько популярен бренд. При этом нужно учесть наличие определенных требований, которые должны учитываться франчайзи при осуществлении деятельности. Нарушение договора может грозить штрафными обязательствами и даже прекращением сотрудничества. Также предприниматель не имеет возможности выбирать поставщиков, наименование которых заранее прописывается в договоре.