• Экстраординарный полностью электрический концепт-кар дебютирует на международном автосалоне в Сеуле
  •  Kia Naimo: изысканность через простоту дизайна
  • Электромобиль сегмента «В» объединяет корейское наследие и высоко технологичные инновации

Электроконцепт Kia Naimo, объединяющий корейское наследие и современные инновационные элементы, дебютирует на Международном автосалоне в Сеуле. 

Название кроссовера, оснащенного электроприводом, происходит от корейского слова «Ne-mo», (произносится «Нехмо»), что означает «квадратная форма». Он создан международной дизайнерской командой Kia в Сеуле и выделяется простотой линий и уверенным атлетическим экстерьером.

Понятный дизайн дополнен яркими ключевыми деталями, такими как панорамное лобовое стекло и ассиметричный дизайн люка, светодиодные фонари спереди и сзади. Соседство простого и сложного присуще многим традиционным корейским видам искусства и ремесел. В частности, на стиль автомобиля оказало влияние азиатское искусство изготовления изделий из селадона (вид фарфоровидной керамики). Оно проявилось в ассиметричностости дизайна люка, а эффектную неповторимую внешность Naimo подарил характерный для селадона серовато-зеленый цвет.

Дизайнерская команда Kia использовала инновационные технологические решения для придания автомобилю ощущения премиум-класса и сохранения лаконичности экстерьера. Например, Naimo не имеет традиционных стеклоочистителей. Вместо них используются мощные форсунки, расположенные в основании лобового стекла и выполняющие функции «воздушных очистителей». Традиционные боковые зеркала заднего вида заменены миниатюрными камерами, вмонтированными в передние стойки.

Интерьер Kia Naimo был спланирован так, чтобы пробудить чувство спокойствия и привлечь внимание к материалам, созданным вручную. Корейский дуб использован для отделки внутренний дверных панелей и пола в салоне концепта, корейская бумага «Han-ji» - для потолочных элементов. Традиции соседствуют с современными технологиями. Так светодиодный дисплей в прозрачной матрице TOLED допускает возможность подключения разнообразных мультимедийных устройств.

«Naimo - идеальный баланс между инновациями, высокими технологиями и корейскими традициями. Дизайнеров этого автомобиля, с одной стороны, вдохновило традиционное корейское искусство и ремесла, с другой – современные технологии. Объединение одного с другим позволило создать автомобиль премиум-класса», - говорит Питер Шрайер, главный дизайнер Kia. 

Третий электро-кар созданный и показанный компанией Kia Motors Corporation за последний год – 3,9 метровый концепт Naimo развивает практические аспекты внедрения пятидверных четырехместных городских автомобилей с низким выбросом выхлопных газов для определения будущей ниши на рынке.

При длине 3 890 мм, внушительной колесной базе, ширине и высоте (2 647, 1 844 и 1 589 мм соответственно), а также благодаря компоновке и разнесению колес по углам кузова Naimo имеет просторный салон.

У концепт-кара нет центральных стоек, а также благодаря распашным задним дверям максимально облегчается доступ в салон. Раскладывающийся тремя способами багажник предоставляет многосторонний доступ в погрузочный отсек для багажа разного размера.

Автомобиль оснащен синхронным электродвигателем с постоянным магнитом (PMSM). Его мощность составляет 80 кВт (109 л.с.), а максимальный крутящий момент равен 280 Нм. Максимальная скорость Naimo равна 150 км/ч.

Сдвоенная аккумуляторная батарея емкостью 27 кВт∙ч расположена под полом багажника и использует инновационную технологию LiPoly (Lithium Ion Polymer), которая обладает множеством преимуществ по сравнению с другими типами аккумуляторов. Благодаря этой батарее концепт Naimo способен проехать без подзарядки до 200 км. Улучшить этот показатель позволяют специальные шины с легкосплавными дисками диаметром 20 дюймов и низким сопротивлением качению, которыми оснащен выставочный экземпляр.

В режиме быстрой зарядки (50 кВт) аккумулятор Naimo заряжается на 80% своей емкости за 25 минут. В обычном режиме (3.3 кВт) полная зарядка занимает пять с половиной часов. 

Naimo присоединится к растущему тест парку Kia, состоящему из гибридных автомобилей, электромобилей, а также машин на топливных элементах, которые широко используются в различных условиях для создания будущих серийных моделей с нулевым или значительно сниженным уровнем выбросов вредных веществ.

Venga и POP указали направление развития эелектрокаров

На стенде Kia в Сеуле также представлены электроконцепты Venga и POP, которые были впервые продемонстрированы в прошлом году на основных международных автосалонах в Европе: Venga - в Женеве, а POP - в Париже.

Концепт-кар Venga EV, имеющий те же размеры, что и обычный минивэн Kia сегмента «В», оснащен электромотором, расположенным в передней части, там, где обычно находится двигатель внутреннего сгорания, и сдвоенной аккумуляторной батареей емкостью 24 кВт∙ч, которая размещена под полом багажника.

К элементам дизайна POP, делающим этот автомобиль уникальным, относятся большие эллипсовидные боковые стекла, конструкция передних и задних фонарей исполненная в виде точечной решетки, стеклянная крыша по всей длине автомобиля и упрощенный вид колес. Все это указывает на то, что идеи, которые легли в основу дизайна, были почерпнуты не из мира автомобилей, а легких аэродинамических аппаратов, таких как планеры и высокоскоростные велосипеды.

Оригинальная цветовая схема создает спокойную и умиротворенную обстановку просторного трехместного салона. Заднее сиденье смещено и расположено под углом. В результате такой конструкции образуется пространство для ног, которое действительно впечатляет при ширине автомобиля равной 1 740 мм и колесной базе всего лишь 2 055 мм.

 

***

Корпорация Kia Motors (www.kiamotors.com) основана в 1944 году и является старейшим автомобильным предприятием Кореи. Являясь частью одной из крупнейших промышленных групп Hyundai-Kia, компания входит в число лидеров мировой автомобильной промышленности. Ежегодно на тринадцати заводах компании, которые расположены в восьми странах мира, производится более 1,6 млн. автомобилей.

Дилерские автосалоны Kia Motors работают  в 172 странах мира. Общее число сотрудников корпорации превышает 40 000 человек, а ежегодных доход  составляет более $14,6 млрд. Kia Motors является официальным спонсором Чемпионата Мира по футболу-2010.

Девиз Kia Motors  – «The Power to Surprise» – отражает основу стратегии корпорации – постоянное стремление к инновациям, чтобы производить автомобили, максимально отвечающие требованиям современных покупателей.

Компания Kia Motors Rus (www.kia.ru) является единым независимым импортером автомобилей Kia  в России и выполняет дистрибьюторские и маркетинговые функции на территории Российской Федерации. Начав свою работу в марте 2009 г., компания в короткий срок вывела бренд Kia в лидеры российского рынка, реализовав за год более 70 000 автомобилей. В настоящее время бренд Kia входит в Top-3 по объему продаж в России среди иностранных марок – 104 235 проданных автомобилей в 2010 году.

В 2011 году компания Kia Motors Rus является официальным спонсором футбольного клуба «Спартак-Москва» и Московской Федерации Тенниса.