Специалисты программы выбирали идеальный кетчуп для пикника, причем не столько по вкусовым показателям, сколько по критериям полезности продукта. Исследованиям подвергли пять образцов популярных кетчупов, торговых марок «Каждый день», «Моя семья», «Рестория», «Миладора» и Mr. Ricco.

 Эксперты негосударственного проекта в области контроля качества и безопасности товаров и услуг «Росконтроль» обозначили принципиальные показатели, на которые стоит обращать внимание потребителю. Качественный, а значит полезный кетчуп должен быть стерилизован или пастеризован, не содержать подсластители и добавки Е-122. Это продукт класса «экстра» или высшего сорта, кроме того, содержание соли должно быть минимальным.

По всем показателям кетчуп «Mr. Ricco томатный» признан полезным. Из всех представленных образцов в нем минимальное содержание соли - 1,8%. На этом факторе создатели программы сделали особый акцент, указав, что даже при соблюдении остальных параметров, пересоленый кетчуп теряет свою пользу.

 Все кетчупы, выпускаемые под брендом Mr.Ricco, в том числе и новая линейка «Grill Menu», готовятся по специальной технологии, позволяющей полностью отказаться от загустителей, стабилизаторов и крахмала. В их производстве используется только паста из высоко-пектиновых сортов томатов.

 В 2016 году кетчупы Mr.Ricco Pomodoro Speciale «Томатный» и Mr.Ricco Pomodoro Speciale «Для гриля и шашлыка» отмечены российским Знаком качества, АО "НЭФИС-БИОПРОДУКТ" присвоено право маркировать продукцию соответсвенно. Сертификаты, подтверждающие высокий уровень продукции, производимой в Татарстане, выданы автономной некоммерческой организацией Роскачество и действуют до сентября 2019 года.

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции