Нижнекамский молочный комбинат запустил новую ПЭТ-линию для розлива молока и кисломолочной продукции торговой марки «Домашкино» в бутылки. Мощность линии составляет до 3 тыс. бутылок в час. Об этом сообщает пресс-служба комбината.

Производственная линия предназначена для розлива пастеризованного молока и кисломолочной продукции в пластиковые бутылки объемом 900 миллилитров. Прежде продукция комбината разливалась в упаковки пюр-пак либо пластиковые стаканчики (в них с декабря предприятие фасует фруктовые йогурты).

«ПЭТ-тара — удачная альтернатива традиционным видам упаковки, — прокомментировал запуск линии директор Нижнекамского молочного комбината Сергей Игнатьев. — Ее использование экономически выгодно, позволяет увеличить продажи за счет привлекательности продукта, который видно».

Запуск новой производственной линии совпал с рестайлингом торговой марки «Домашкино», чью продукцию производит комбинат.

Добавим, что ежегодно предприятие производит около 16 тыс. т различной молочной продукции.