Нижнекамский молочный комбинат (ассоциация молочных производителей «Дамол») завершил рестайлинг своей торговой марки «Домашкино». С апреля комбинат выпускает свою продукцию в обновленной упаковке, сообщает пресс-служба предприятия.

Новые разноцветные этикетки «Домашкино» частично линованы под тетрадные листы. На каждой коробочке, бутылке или пакете — небольшая мамина записка, адресованная ребенку, и здесь же полезный совет уже самим хозяйкам: где-то это рецепт проверенного народного средства для поднятия иммунитета, где-то — выпечки или другого блюда. На упаковках размещены фото реальных мам, обращающихся к потребителям в роли авторов записок и советов.

Ежегодно молкомбинат производит около 20 тыс. т продукции, которая реализуется в Татарстане, Самарской, Саратовской, Пензенской, Волгоградской, Ульяновской и Оренбургской областях. В Татарстане «Домашкино» представлено молоком, кефиром, сметаной, катыком, ацидофильным напитком, йогуртами, ряженкой, сливочным маслом, творогом и сливками.