«Агросила» даст старт ребрендингу собственной розничной сети, открыв 24 марта первый магазин «Здоровый мир» в агропромышленном парке «Казань». Второй магазин откроется в Уфе. Существующие 54 магазина переведут в новый формат до конца года, сообщает пресс-служба компании.

В ассортименте магазинов будут представлены куриная и молочная продукция, сахар и крупы, а также сертифицированные продукты Халяль. В проект ребрендинга компания инвестирует более 48 млн рублей. Поставлять продукцию будут «Челны-Бройлер», «Агросила. Челны-МПК», «Агросила-Молоко», «Заинский сахар» и «Актанышское ХПП».

Фото: «БИЗНЕС Online»

«Основным смыслом нашей деятельности является создание продуктов для здорового питания с заботой о сохранении окружающей природы. По этой причине предприятия оборудованы высокотехнологичными установками производства Италии и Германии, роботизированным складом, а продукты создаются с учетом проверенных технологий. Фирменная сеть позволяет покупателям приобретать производимую нами продукцию без цепочки посредников, напрямую», — заявила гендиректор АО «Агросила» Светлана Барсукова. В компании уже разработали стратегию развития сети магазинов в домашнем и близлежащих регионах.

В планах компании выпуск пельменей «Челны-Бройлер», на запуск новой линии компания направил 109 млн рублей, а также халяльной молочной продукции от «Агросила-Молоко».