Любой бизнес, находящийся на стадии стремительного развития, требует оптимизации процессов. Когда число реальных и потенциальных клиентов велико, то без call-центра, пусть и своеобразного, в этом случае не обойтись. Его ещё принято называть центром коммуникаций и обработки вызовов. Диалог с реальным человеком и оператором имеет массу преимуществ, он в большей степени располагает к себе. Однако когда приходится говорить о сокращении трудовых и временных издержек, то без некоторой доли автоматизации не обойтись. Тем более что современные системы позволяют это совместить. Запустить голосовую рассылку можно тут.

Автоматический обзвон приобретает всё большую актуальность. Он обязательно должен быть последовательным. В этом случае оператор уже не принимает самостоятельного решения на предмет необходимости совершения звонка. Система придерживается строгих правил, сама осуществляет набор номера и проводит «резерв» специалиста. Клиент в этот момент находится в режиме «ожидания», пока оператор не освободиться. После того, как предыдущий сеанс связи завершается, система автоматически переключает его на новый номер. Программа самостоятельно обзванивает клиентов. При ответе она может выводить оппонента на ранее зарезервированного оператора или излагать некоторую информацию. На остальные номера дозвон временно прекращается.

Автоматический обзвон клиентов имеет массу плюсов. В этом случае инициатор диалога не тратит время впустую. Если собрать время ожидания ответа, то получится довольно большое число. Зачем тратить драгоценные минуты впустую, если присутствует более чем достойная альтернатива. Понятно, что оператор сможет совершить не многим больше звонков, если проводить аналогию со звонками по сценарию. Однако даже семь процентов разницы – это повод задуматься о внедрении системы автоматических обзвонов.

Немаловажен и фактор цены. Стоимость услуг специализированных центров по обработке звонков не будет значительной, а результат порадует и оправдает инвестиции. Ведь именно в этих семи процентах разницы могут находиться постоянные клиенты, желающие инициировать сотрудничество «здесь и сейчас».

18+