Масштабная акция, стартовавшая весной прошлого года в Татарстане, обрела федеральные масштабы. Она прошла в роддомах Нижнего Новгорода, Перми и завершается в Москве и Московской области. Организаторами акции стали АО «Нэфис Косметикс» совместно с издательской группой «РОМАРТ». При выписке счастливая роженица получает комплект из необходимых для молодой мамы вещей, в числе которых средство для стирки детского белья «Я РОДИЛСЯ», производимое предприятием.

72 тыс. рожениц в различных регионах страны получили наборы с актуальными для молодой мамы новинками мира детства. Цель акции — познакомить российские семьи с передовыми средствами, предназначенными для новорожденных.

В набор входит стиральный порошок «Я РОДИЛСЯ COLOR» и буклет с подробным описанием всего спектра линейки «Я РОДИЛСЯ», чтобы новоиспеченные родители могли полностью изучить состав продукции.

«Эта продукция полностью отвечает современным принципам безопасности и эффективности. В ней не содержатся искусственные красители, фосфаты, агрессивные отдушки. Такие просветительские акции вызывают большое доверие со стороны потребителей: в регионах, где прошла акция, возросла узнаваемость бренда „Я РОДИЛСЯ“, наблюдается устойчивый рост продаж», — сообщил Александр Шульгин, бренд-директор дирекции продаж АО «Нэфис Косметикс».

В 2018 году промонаборы будут предоставлены также роддомам Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Екатеринбурга и Чеченской Республики. Кроме того, акцию повторят в Казани и Нижнем Новгороде. Предполагаемый количественный охват будет определен непосредственно в процессе раздачи продукции, так как напрямую зависит от рождаемости в том или ином регионе.