Количество пользователей соцсети «Инстаграм» в Казани по итогам 2017 года увеличилось более чем в два раза: теперь сервисом пользуются 62,3% населения столицы РТ. Такие данные содержатся в исследовании американской компании Insense, пишет Forbes.

Согласно данным, которые исследователи получили через рекламный кабинет Facebook Ads Manager (так как «Инстаграм» принадлежит «Фейсбуку» с 2012 года), на втором месте по количеству пользователей соцсети (без учета Москвы) — в Самаре и Екатеринбурге — 61,6% и 55,5% соответственно. Эти же три города лидируют по темпам роста аудитории, отмечают аналитики.

Также отмечается, что за последний год в целом российская аудитория «Инстаграма» серьезно изменилась: активнее всех в прошлом году в сервисе регистрировались мужчины от 45 до 54 лет. Раньше в соцсети преобладали молодые пользователи — от 13 до 34 лет (79,3% аудитории), а к началу 2018 года их доля снизилась до 54,7%.

Исследователи подчеркивают, что еще в 2017 году наметилась тенденция выхода в соцсеть поколения «родителей». Женщины в возрасте от 45 до 54 лет также регистрируются в «Инстаграме», но темпы прироста женской аудитории все равно меньше, чем мужской, отмечают аналитики.

Годом ранее самое большое количество пользователей сервиса было зарегистрировано в Москве: в 2016 году аккаунт был у каждого четвертого жителя столицы, а сейчас почти у половины — 47,1%. Тем не менее в масштабах страны за год доля московской аудитории сократилась на 13,8%.

Ранее наша газета на фоне роста популярности «Инстаграма» представила первый в Татарстане подробный рейтинг блогеров данной соцсети.

В начале прошлого года сервисы SMMplanner и Pepper. ninja опубликовали результаты собственного исследования, которое показало, что в стране наибольшей относительной популярностью «Инстаграм» пользуется среди жителей Казани, а наименьшей — в Ингушетии.