При монтаже железнодорожных путей используются железнодорожные костыли. Часто от их качества и износостойкости зависит долговечность и надежность железной дороги. При помощи этих элементов закрепляют рельсу к шпалам.
Особенность костыля позволяет смещать его шляпку в нужную сторону. Таким образом, нижняя часть рельсов плотно прижимается к шпале. Забивание костылей может производиться традиционным способом или при помощи специального оборудования.
Такие варианты креплений активно используются отечественными и зарубежными железнодорожниками. Как правило, от надежности и прочности креплений, зависит срок железнодорожного пути без ремонтов.
Сегодня цена костыля путевого вполне доступна к приобретению. На сайте zaoportal.ru представлен широкий ассортимент путевых материалов и инструментов высокого качества.
Также в промежутке между шпалами и рельсами размещаются плотные резиновые прокладки со сквозными отверстиями, подходящими по форме и размеру используемому костылю. Именно в эти отверстия устанавливают он и устанавливается. Как правило, их число может колебаться от трех до шести единиц. Чтобы избежать возможного растрескивания шляпки изделия не рекомендуется их установку в одну линию.
Еще перед началом монтажа, в шляпке костыля делается специальное отверстие. Так снижается вероятность их выдергивания в процессе эксплуатации. Если заблаговременно не просверлить такое отверстие, то на древесине могут появиться трещины и расколы, что снизит качество и прочность соединения.
Наиболее распространенными на сегодня являются путевые и пучинные костыли. К примеру, второй вариант используются при прокладке таких железнодорожных путей, которые могут испытывать существенные перегрузки за счет большого веса и скорости передвижения поездов. Путевой костыль используется для крепления внутризаводских рельсовых путей. Изделие в 120 мм считается наиболее коротким. Применяет в основном на узкоколейных путях, которые зачастую встречаются во дворах шахт и прочих предприятиях. Они используются для транспортировки продукции и сырья по территории производственных объектов.
На правах рекламы