Любой автовладелец и профессиональный водитель знает, насколько опасно отправляться дальнюю поездку. Лучше всего в этом разбираются дальнобойщики, которые очень часто отправляются в дальние рейсы. Причем конечным маршрутом многих транспортных компаний является столица. Как известно, движение здесь наиболее плотное и сложное, в отличие от других городов страны. Что может забрать немало нервов и сил водителя. Пропуск на МКАД позволит грузовому автомобилю совершать передвижение по Садовому кольцу в определенное время. При отсутствии такого документа проезд запрещается.

Итак, отправляясь в поездку на грузовом автомобиле, необходимо позаботится об его подготовке к этому мероприятию. Причем подготовка транспортного средства к совершению вояжа зачастую зависит от разных факторов: дальности пути, наличии груза и его типа, класса и размеров автомобиля.

Конечно, подготовить длинномерную фуру, загруженную до верха товаром, будет сложнее, чем снарядить семейный автомобиль в поездку за город. Существует два неплохих правила, которые должен соблюдать каждый водитель, отправляясь в путь. Первое – это сменить все, что требует замены, начиная от жидкостей и заканчивая деталями подвески, рулевого управления, шин и так далее. Второе – это отрегулировать всё, что требует настройки. Конечно, каждый тип машины отличается своими специфическими регулировками, но отдельного внимания заслуживает тормозная система. Чтобы при этом ничего не упустить, стоит посетить автосервис, где опытные мастера проверят работоспособность всех систем транспортного средства и устранят выявленные неполадки.

Отправляясь в дорогу на грузовом автомобиле с собой нужно взять: снаряженную лекарствами и препаратами аптечку; рабочий огнетушитель; комплект ключей, насос, свечи и прочие инструменты, которые помогут справиться с мелким ремонтом; не стоит забывать о домкрате и трос, аварийном знаке на всякий случай.

Когда транспортное средство готово к дороге, необходимо подумать о себе. Перед поездкой важно хорошо отдохнуть и выспаться. Не нужно стараться проехать больше, чем это положено. Лучше периодически останавливаться на отдых каждые 250-300 км. Как говориться: «Ни гвоздя ни жезла»!