Новосибирская группа компаний «Обувь России», развивающая сети магазинов «Вестфалика» и «Пешеход», заявила об экспансии в Татарстан.

Она намерена в ближайшие два года открыть в республике 15 магазинов и окупить каждый из них в течение года. Местные игроки скептически относятся к планам конкурента, считая, что рынок обуви в регионе «достаточно сложился». Эксперты отмечают, что при грамотной ценовой и маркетинговой политике заход ритэйлера в республику может быть успешным.

Группа компаний (ГК) «Обувь России» намерена вложить в развитие этой сети в регионе 75 млн. рублей, сообщила руководитель PR-службы ГК Наталья Паули. Первый магазин в Казани площадью 110 кв. метров «Обувь России» открыла на ул. Декабристов в начале марта. ГК рассчитывает, что инвестиции в каждую торговую точку окупятся в течение первого года ее работы.

Свое желание активно развиваться в Татарстане компания объясняет высоким потребительским спросом и уровнем конкуренции, пишет газета «Коммерсантъ.Волга-Урал». По данным Обуви России, республика является лидером в ПФО по числу сетевых обувных магазинов, а доля федеральных обувных ритэйлеров от общего числа обувных сетей превышает 60%. «Уровень конкуренции между сетями в регионе достаточно высокий. Учитывая этот фактор и уровень доходов населения (в Татарстане — один из самых высоких в регионе), наши эксперты оценивают рынок республики перспективным с точки зрения развития обувной розницы»,— сказала Паули.

Справка:

Группа компаний «Обувь России» располагает 122 магазинами под брэндами «Вестфалика» и «Пешеход» в Сибири, на Урале и в Европейской части России. Чистая прибыль в 2010 году — 100 млн. рублей (рост на 10% по сравнению с 2009 годом), выручка — 1,6 млрд. рублей (рост на 20%), рентабельность по EBITDA — 11,62%. Владелец и директор компании — Антон Титов.