Сегодня на встрече команды «КАМАЗ-Мастер» со студентами, которая прошла в инжиниринговом центре КФУ, директор челнинского института КФУ Махмут Ганиев поспорил с руководителем гонщиков Владимиром Чагиным относительно быстроты автомобиля «КАМАЗ».

«Я не согласен с тем, что вы сказали, Владимир Геннадьевич, что КАМАЗ делает самую быструю машину, — обратившись к Чагину, сказал Ганиев. — Я думаю, что быстрой машину делает „КАМАЗ-Мастер“. А задача завода — делать надежную и экономичную машину. КАМАЗ сегодня — это порядка 38 тысяч грузовиков в год. Это новая линия кабин, это новые двигатели. Мы находимся с вами в стенах инжинирингового центра КФУ, и одна из задач — это сотрудничество с КАМАЗом. Многие наши студенты до обеда работают на КАМАЗе в НТЦ, а после обеда учатся у нас. Недавно мы начали делать новый узел заднего моста именно под новый двигатель, потому что старый не может выдерживать нагрузку. Мы делаем часть работ по расчетам нового двигателя. Сегодня КАМАЗ выпускает 1250 модификаций „КАМАЗов“. Опять-таки мы в этом процессе тоже участвуем. Мы можем КАМАЗ ругать или хвалить, но сегодня это единственный производитель автомобилей в России, кто полностью изучает рынок, разрабатывает чертежи, детали, производство, ведет обслуживание и утилизацию. Кто-то спросит: а как же АвтоВАЗ? АвтоВАЗ, к сожалению, уже не российское предприятие — там платформа не наша, а Renault».

Ранее мы сообщали, что на встречу со студенчеством приехали обладатели золотого и бронзового бедуинов «Дакара-2018» Эдуард Николаев и Айрат Мардеев. Гонщики рассказали о том, как участники гонок восстанавливаются физически после ралли-марафонов.