В правительстве начали обсуждать идею включения Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) в состав «Ростеха», сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники.

Дмитрий РогозинФото: government.ru

Как отмечает издание, изначально эту идею обсуждали в кулуарах, а недавно представители минпромторга подняли ее на одном из совещаний у вице-премьера Дмитрия Рогозина. При этом исходно речь шла о нескольких поставщиках ОСК (концерне «Океанприбор» и «Авроре»), но представитель минпромторга заявил, что министерство планирует передать «Ростеху» не только разрозненные предприятия, но и саму корпорацию.

По данным издания, в министерстве считают, что такая консолидация может повысить «управляемость отрасли», однако с учетом обязательств «Ростеха» по оздоровлению Уралвагонзавода и финансированию самолета МС-21, ОСК может оказаться в госкорпорации только через два-три года.

Собеседники «Ъ» отмечают, что Рогозин не стал развивать эту тему, а для всех представителей отрасли, присутствовавших на совещании, перевод кулуарных разговоров в почти официальный статус оказался полным сюрпризом.

В минпромторге изданию заявили, что вопрос «не рассматривался» и «поручения президента или премьера к ним не поступали». В «Ростехе» отрицают возможные планы по получению ОСК, а в корпорации «не имеют каких-либо оснований комментировать данную информацию». В аппарате вице-премьера от комментариев воздержались.

ОСК создана в 2007 году указом президента для консолидации судостроительной отрасли. В состав ОСК входят около 40 предприятий, 100% акций ее принадлежат государству. Сейчас в корпорации сосредоточено около 80% всей судостроительной промышленности РФ.