У нового перевозчика КАМАЗа — компании «Альтекс» — возникли проблемы на заводских маршрутах: работники автогиганта не платят за проезд. Об этом корпоративной газете предприятия сообщил заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» по управлению персоналом и организационному развитию Александр Ушенин.

«Камазовцам розданы транспортные карты, сделано все для того, чтобы было удобно их пополнять, рассчитываться ими, иметь небольшую льготу. Но некоторые считают, что транспорт должен быть бесплатным. А ведь у наших подрядчиков есть свои расходы — нужно выплачивать зарплату своим работникам, рассчитываться за топливо, услуги, перечислять налоги», — цитирует Ушенина издание.

Он добавляет, что многие камазовцы ссылаются на отсутствие у «Альтекса» считывающих устройств. Причина этого в том, что компания специально приобрела автобусы, чтобы закрыть заявки на заводские маршруты, и еще не весь транспорт оборудован специальными терминалами. Пока работникам КАМАЗа придется оплачивать проезд наличными.

«Представители предприятия обещают, что к апрелю все автобусы будут оснащены необходимым оборудованием, чтобы пассажиры могли расплачиваться карточками», — заявил Ушенин.

Как ранее писал «БИЗНЕС Online», в январе у камазовцев возникли проблемы с перевозками — «Электротранспорт» не выполнял обязательств по заводским рейсам, а новое автобусное расписание оказалось неудобным. Позже стало известно, что МУП «Электротранспорт» увеличило число автобусов на заводы, чтобы сохранить контракт с КАМАЗом.

Добавим, что ежедневно на КАМАЗ на трамваях перевозятся около 10 тыс. человек, на автобусах спецмаршрутов — 7,5 тысяч. Еще около 12 тыс. заводчан добираются на работу городскими автобусами.