Apple Inc. продала около 500 тыс. планшетов iPad 2 в первые выходные после выхода новой модели на американский рынок, подсчитали аналитики.

В большинстве магазинов США, включая как фирменные торговые точки Apple, так и супермаркеты Target и Best Buy, за выходные были распроданы все запасы iPad 2, сообщает агентство Forbes. Заказы на iPad 2 в интернет-магазинах принимаются с поставкой через месяц.

Напомним, продажи iPad 2 в США стартовали 11 марта. По сравнению с предыдущей моделью iPad 2 предлагает ряд усовершенствований: он легче, тоньше, имеет камеры на лицевой и задней поверхности, его процессор мощнее. Новый планшет стоит столько же, сколько и первая версия на момент начала ее продаж – от $499 до $829 в зависимости от «начинки».

При этом, как подсчитали аналитики, себестоимость iPad 2 емкостью 32 GB с WiFi и 3G составляет $326,60, в онлайн-магазине Apple его предлагают за $729.