Авиакомпания «Татарстан» была названа в числе авиаперевозчиков, у которых в 2010 году рост производственных показателей сопровождался ухудшением качества обслуживания пассажиров. Соответствующие данные привел на итоговой коллегии Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) руководитель ведомства Александр Нерадько.

«Несмотря на предъявляемые требования, ряд авиакомпаний: «Оренбургские авиалинии», «Уральские авиалинии», «Татарстан», «Московия», «Северный Ветер», «Небесный экспресс» и другие показали высокий процент задержек на международных чартерных рейсах, от 10  до 50 процентов от общего количества выполненных, - заявил Нерадько. - В связи с отмеченными недостатками Управлению регулированию перевозок надлежит более решительно применять предусмотренные меры в области лицензирования», - приводит слова руководителя Росавиации портал Aviation EXplorer.