Известно, что видео оказывает особое визуальное и слуховое восприятие человека. Сильнее всего ролики могут влиять на решение человека купить определенный продукт, ведь в рекламируемом видеосюжете зачастую наблюдается непосредственный призыв к действию.

Чтобы заказать производство рекламного видеоролика нужно обратиться к профессионалам. На сервисе teleroliki.ru представлено больше информации об этом.

Изготовление видео-рекламы нелегкий процесс. Недостаточно лишь снять видеосюжет, а затем просто смонтировать его. Изготовление ролика может занять немало времени и сил, а также требует от человека профессионализма, креатива, творческого мышления, понимания особенностей рынка, на который выходит продукт.

Этапы съемки видеороликов

Заказывая рекламный видео продукт, клиент стремиться добиться определенного результата. Поэтому, необходимо знать про основные принципы и условия создания видеоролика, чтобы тот получился качественным, креативным и ярким.

Сначала идет подготовительный процесс. Это наиболее трудоемкая часть работы. При этом задача специалистов разобраться с основными направлениями деятельности объекта рекламы, понять цели и задачи, изучить рынок, выделить конкурентов и потребителей. После проведения такого анализа составляется план создания видео-рекламы.

Последующий этап состоит из поиска дизайнерских решений, чтобы создать креативную рекламу. Для этого пишется сценарий, проводятся поиски актеров, подбираются подходящие локации, костюмы, звук и так далее. Как правило, этот этап является самым важным при создании рекламного видео.

Далее выполняется съемка. Производится она профессиональными операторами на качественную видеотехнику. В работе участвует много людей разных специальностей. Зачастую в процесс вовлекаются представители компании, которые являются не только заказчиками, но и контролерами процесса съемки.

На финальном этапе производится обработка материала: корректируется видеоряд и звуковое оформление, проводится коррекция цвета, добавляются разные спецэффекты.

18+