АО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» выводит на рынок новый продукт под премиальной маркой Mr. Ricco — «Масло MIX». Это линейка миксов натуральных масел, ориентированных на здоровое питание. Первая партия продукции поступила в продажу.

Линейка «Масло MIX» Mr. Ricco представляет собой серию инновационных продуктов с оригинальными композициями масел. Ценные свойства традиционного в России подсолнечного масла сочетаются с полезными для здоровья оливковым, льняным, кукурузным и маслом авокадо. Всего в линейке Mr. Ricco «Масло MIX» 4 вкусовых букета.


Каждый из них разрабатывался в лаборатории предприятия. Ставку делали не на оригинальность сочетания компонентов, а на полезные качества исходных продуктов. Так, например, считается, что состав льняного масла по ценности превосходит любое другое растительное масло, но имеет специфический привкус. В сочетании с подсолнечным оно становится более приятным на вкус.

«Мы тщательно подбирали сочетания масел. Так как базовым элементом нового продукта служит масло подсолнечника, важно было подобрать вкусовые оттенки, которые органично сочетались бы с ним. Кроме того, учитывался и состав микроэлементов каждого масла в отдельности. По всем показателям в приоритете оказались оливковое, льняное, кукурузное и масло авокадо. У этих масел большой коэффициент полезного действия от их употребления. Причем у каждого в отдельности свои преимущества. В сочетании с подсолнечным маслом они дают синергетический эффект, дополняя ценнейшие качества друг друга», — сообщил Андрей Куликов, заместитель генерального директора АО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ»

Доля масел MIX на российском рынке составляет в общей палитре 4,9%, и эту нишу производители считают перспективной. Исследования «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» показали, что такой продукт интересен в первую очередь женщинам — жительницам крупных городов, в возрасте от 25 до 55 лет, когда привлекает внимание все новое, полезное и есть желание экспериментировать.