Две трети опрошенных россиян планируют следить за предвыборной кампанией кандидатов в президенты, большинство из них в качестве основного источника информации назвали телевидение. Об этом гласят данные опроса фонда «Общественное мнение» (ФОМ), передает «Интерфакс».

Согласно опросу, проведенному среди 1,5 тыс. человек в 104 населенных пунктах (53 региона РФ), 67% россиян намерены следить за предвыборной кампанией, 31% этого делать не собираются. 39% из тех, кто будет наблюдать за предвыборной гонкой, будут делать это с помощью телевидения, 10% — через интернет, 17% респондентов выбрали и то, и другое.

По данным социологов, больше всего предвыборная гонка интересует молодое поколение — людей в возрасте 18−30 лет (39%), тогда как среди пожилых людей старше 60 лет таковых набралось лишь 23%.

Выборы президента РФ пройдут 18 марта 2018 года. Согласно опросу, недавно проведенному всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ), на выборы, если бы они состоялись в ближайшее время, пошли бы более 70% россиян.