КАМАЗ рассматривает варианты поиска нового подрядчика на предоставление транспортных услуг. Поводом для отказа от нынешнего перевозчика — «Электротранспорта» — стали проблемы с доставкой заводчан на работу после выхода из корпоративного отпуска 22 января. Об этом сообщает корпоративное издание компании.

В первый рабочий день после отпуска возникли проблемы с доставкой работников по заводскому маршрут автомобильный — прессово-рамный заводы. Вместо плановых 10 автобусов вышли на линию всего 7, пишет газета. Вечером вывозить сотрудников транспортники отправили всего 5 машин. «Автобусы и трамваи ехали с ПРЗ уже заполненные на 70 — 80 процентов. Работники АвЗ брали штурмом автобусы и трамваи. Народ мерз на остановках. Люди садились на такси, маршрутки, лишь бы добраться до города», — рассказали очевидцы.

По словам начальника отдела социального развития департамента трудовых отношений КАМАЗа Ивана Ахматова, сейчас автогигант всерьез рассматривает вариант поиска нового подрядчика на предоставление транспортных услуг.

Добавим, что ежедневно на завод на трамваях перевозится около 10 тыс. человек, на автобусах спецмаршрутов — 7,5 тысяч. Еще около 12 тыс. заводчан добираются на работу городскими автобусами.

Ранее «БИЗНЕС Online» сообщал о проблемах, возникших у «Электротранспорта». Предприятию предъявила иски на 435 млн рублей компания «КАМАЗ-Лизинг», затем стало известно о том, что «Электротранспорт» вынужден был взять кредит в 12 млн рублей на выплату зарплаты, налогов и других платежей.