Наиболее популярным и эффективным способом трансляции информации можно назвать печать рекламы на самоклеющейся пленке в высоком разрешении. Ею оформляются витрины магазинов и других учреждений, транспорт и прочее. Особенность этого вида рекламы – широкий охват аудитории. К этому стоит прибавить доступную стоимость, отличную графику и цветопередачу, простоту оклейки. Все эти достоинства заставляют отдать предпочтение этому виду широкоформатной печати

Используемая для этих целей пленка может иметь разную степень прозрачности:

Светопропускающая. Используется при оклейке разнообразных видов световой рекламы;

Прозрачная. Материал отличается хорошей светопропускной способностью. Его часто используют при оклейке магазинных витрин либо объемных конструкций. Задача такой рекламы – не только проинформировать потребителя, но и ознакомить с определенным товаром;

Непрозрачная. Пленка этого типа может применяться не только на открытом, но и закрытом пространстве. Существенное преимущество материала – долговечность и высокая прочность.

Кроме того самоклеящаяся пленка может быть глянцевой или матовой. Второй вариант имеет тусклую поверхность, с присутствием небольших неровностей. Первый вариант отличается идеально ровной поверхностью с отражающей возможностью. Оба вида материалов подойдут для создания привлекательной внешней рекламы. Достоинством матовой пленки является ее низкая стоимость.

Нужно отметить существование светоотражающих и светопоглощаюих вариантов пленки. В первом случае материал широко используется при изготовлении дорожных знаков и указателей.  Второй вариант работает по принципу аккумулятора света. Он накапливает его на протяжении дня, а ночью просто излучает свет. Часто такая самоклейка используются при изготовлении спецуказателей.

Существует также пленка типа one-vision. Ее поверхность имеет большое количество небольших отверстий, которые можно увидеть на стеклах магазинов или общественного транспорта. Задача такой пленки – обеспечить прохождение света изнутри и просмотр полноценного изображения снаружи объекта.