Казанский жировой комбинат (КЖК) занял 57% российского рынка постных майонезов.

По данным опросов ВЦИОМ, в той или иной степени великий пост соблюдают 32% россиян. С каждым годом их число растет, в связи с чем увеличивается и потребление постных продуктов: только в прошлом году продажи постных майонезов различных марок увеличились на 4,2%.  Об этом сообщается в пресс-релизе компании.

Майонезный соус «Ласка Постный» был выпущен КЖК в 2007 году и стал маркой номер один в этом сегменте рынка. По данным AC Nielsen, уже в 2008 году доля брэнда в продажах постных соусов составила 41%, в 2009 – 51%. А по итогам первого полугодия 2010 года «Ласку» выбрали 57% покупателей.  

Напомним, что в линейку постной продукции КЖК входят также майонезные соусы «Ласка Грибной вкус», отличающийся легким грибным ароматом, классический  "Провансаль Постный", кетчупы «Томаччо» («Томатный», «Сладкий», «Острый») и «Mr.Ricco» («Болгарский», «Сладкий», «Чили», «Итальянский»), а также растительное масло («Ласка», «Чудесная семечка», «Богатое»).