За 11 месяцев 2017 года КАМАЗ вдвое сократил количество брака на автомобилях. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

«Что касается результатов работы в 2017 году, пока известны итоги 11 месяцев, согласно которым (по сравнению с 2016 годом) количество дефектов на автомобиль снизилось на 42,8%, коэффициент дефектности — на 54,3%, а уровень потерь от брака — на 20,6%», — говорится в сообщении пресс-службы.

Согласно утвержденной программе «Качество-2018», в текущем году автогигант намерен снизить количество рекламационных дефектов на 100 автомобилей за три месяца эксплуатации на 10%, коэффициент дефектности (APA) на автомобиль на 10% и количество дефектов на автомобиль (DPV) также на 10%. Более жесткие требования предъявляются к APA и DPV по перспективным автомобилям КАМАЗ-6580, 65801, 65802, 65806, 65208, 6520 Люкс, 65201 Люкс — на 20% и 30% соответственно.

В компании отмечают, что на всех заводах продолжают работать группы, занятые выявлением и решением проблем по качеству. Эффект от их деятельности составил 115,1 млн рублей.