Один из организаторов междугородных перевозок в Набережных Челнах — ООО «Даль-Кама» — вышло с письмом на генпрокурора РФ Юрия Чайку, в котором требует исключить своих конкурентов, ООО «Экспресс-Кама НЧ», из реестра остановочных пунктов.

Как следует из послания, «Экспресс-Кама НЧ» внесена в реестр посадочных пунктов в 2016 году по юридическому адресу, который принадлежит железнодорожному вокзалу, — проспект Мусы Джалиля, 7. «Однако между „Экспресс-Кама НЧ“ и ОАО „РЖД“ не было никогда арендных отношений, и, следовательно, регистрироваться в реестре посадочных пунктов по этому адресу у них право отсутствует», — написано в письме.

В качестве аргумента ООО «Даль-Кама» приводит решение Арбитражного суда от 21 марта 2017 года, в котором заявителем выступила Куйбышевская региональная дирекция железнодорожных вокзалов. В иске говорится о том, что камская транспортная прокуратура провела проверку по заявлению ООО «Экспресс-Кама НЧ», пожаловавшегося на противоправные действия со стороны руководства железнодорожного вокзала, которые выражаются в воспрепятствовании организации междугородных перевозок. При этом представители РЖД на заседании сообщили, что они не состоят в договорных отношениях с «Экспресс-Камой НЧ», а значит, оснований для доступа автотранспорта этой компании к остановочному пункту, расположенному на участке РЖД, не имеется. В итоге суд признал незаконным представление транспортной прокуратуры и удовлетворил иск железнодорожников.

Кроме того, по мнению руководства «Даль-Камы», конкуренты незаконно вступили в реестр. Ссылаясь на федеральное законодательство, компания утверждает, что регистрация в реестре остановочных пунктов возможна только при предоставлении сведений о земельном участке, которые «Экспресс-Кама НЧ» не предоставляла.

Напомним, что в декабре в Челнах обострилась война за поток пассажиров между двумя компаниями — ООО «Трансфергрупп» (преемник «Экспресс-Камы НЧ») и ООО «Даль-Кама», продающими билеты на челнинском автовокзале. Отъезжающие с автовокзала Челнов по разным направлениям столкнулись с тем, что их перестали пускать в автобусы по билетам, купленным через кассы «Трансфергрупп», в результате чего пассажирам приходилось возвращаться в кассы, сдавать билеты и брать их снова у конкурирующей компании — ООО «Даль-Кама».