В декабре на прилавках российских магазинов появятся инновационные соусы линейки Mr.Ricco «С маслом авокадо». Они созданы в стилистике «фьюжн», отличающейся смешением кулинарных традиций Запада и Востока. Каждый из них имеет свой неповторимый вкус и витаминизированный состав, который достигается за счет полезных добавок. Месяцем ранее в линейке популярного томатного соуса Mr.Ricco появилась новая серия - «Grill Menu» - кетчупы к мясу, приготовленному на открытом огне.

На неформальной встрече «Mr.Ricco Барбекю» у журналистов была возможность не только распробовать новинки, но и задать вопросы ключевым специалистам АО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ». Заместитель генерального директора по внедрению и инновациям АО «Казанский жировой комбинат» Андрей Куликов рассказал, что на фоне снижения потребления кетчупа на российском рынке, соусы производства «НЭФИС-БИОПРОДУКТА» по итогам 10 месяцев 2017 года показали рекордный рост — их объем продаж вырос на 37% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. 

Все кетчупы, выпускаемые под брендом Mr.Ricco, в том числе и новая линейка «Grill Menu», готовятся по специальной технологии, позволяющей полностью отказаться от  загустителей, стабилизаторов и крахмала. В их производстве используется только паста из высоко-пектиновых сортов томатов. В этом году, в рамках импортозамещения, треть всего объема пасты поставляется российским партнером, чья продукция соответствует специальным требованиям компании к качеству.

Что касается новых соусов, создатели вдохновлялись успехом майонеза «Mr. Ricco с маслом авокадо». Этот продукт с экзотическим для рынка России маслом авокадо, вышедший в продажу в 2017 году, показывает рекордный рост продаж.  На рынке этот майонез был представлен в апреле, и в первый месяц предприятие удовлетворило 42 тонны спроса на продукцию, летом эта цифра увеличилась до 300 тонн, на сегодняшний день отгружается более 500 тонн майонеза в месяц.

 «Высокой востребованности у потребителей нам удалось достигнуть благодаря сочетанию неизменного высокого качества, интересного и все время обновляемого ассортимента, и постоянному поиску путей снижения затрат для удержания приемлемых для наших покупателей цен. В этом году свою роль сыграла, например,  оптимизация логистики доставки продукции в крупные торговые сети. 

Кроме того, в 2017 году большим спросом на российском рынке стала пользоваться продукция в ПЭТ-упаковке, в которой мы также выпускаем наши соусы. Ну, и, безусловно, существенную роль играет наше стремление удивлять, обновляя ассортимент», - рассказал   Андрей Куликов.

Равиль Фахрутдинов - заместитель директора по работе с прямыми сетями и экспортом «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» сообщил журналистам, что предприятие поставляет продукцию в 21 страну мира, в том числе в Китай, и в ближайшее время планирует расширить географию экспортных поставок. 21 декабря первые 300 тонн продукции под брендом Mr.Ricco будут отгружены в страны Аравийского полуострова. 

Осталось только получить сертификат «Халяль» для поставки татарстанской продукции на рынок Объединенных Арабских Эмиратов. Стандартизация уже началась при участии Духовного управления мусульман РФ. Прирост экспорта «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» по итогам 10 месяцев составил порядка 37−40%. Кстати, на прошедшем в ноябре V Международном Форуме «Сделано в России», предприятие «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» одержало победу в номинации «Динамично развивающийся экспортер».

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции