Управление федеральной антимонопольной службы РФ по РТ оштрафовало ООО «Фэшн пресс» за распространение ненадлежащей рекламы на 100 тыс/ рублей.

Основанием для возбуждения дела послужило обращение жителя Татарстана, сообщающего о том, что в майском номере журнала Cosmopolitan распространялась реклама алкогольного напитка. В тексте рекламы содержались признаки нарушения законодательства о рекламе. В частности, реклама алкогольной продукции не должна содержать утверждение о том, что употребление алкоголя имеет важное значение для достижения общественного признания, профессионального, спортивного или личного успеха, либо способствует улучшению физического или эмоционального состояния, сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства.

Итогом последнего рассмотрения возбужденного дела, которое состоялось 22 февраля, в отношении распространителя данной рекламы стали штрафные санкции в размере 100 тыс. рублей.