Президенту России Владимиру Путину ищут актуальные форматы презентации в ходе предвыборной кампании, пишет Znak.сom со ссылкой на три источника, близких к администрации президента.

Юрий ДудьФото: «БИЗНЕС Online»

Перед прошлыми президентскими выборами от имени Путина была опубликована серия статей в ведущих СМИ, теперь от этого формата решено отказаться, сказал один из собеседников издания. «Кто читает большие программные статьи? Только политологи и журналисты, а избирателям нужен другой формат», — говорит источник.

Рассматривается формат публичных встреч с представителями различных слоев населения, с каждым из которых будет обсуждаться профильный блок вопросов с презентацией «целевой» части предвыборной программы. Также возможен вариант с серией телевизионных интервью на федеральных телеканалах и смонтированных на их основе видеороликов, которые запустят в соцсетях.

Рассматривается и обратный ход: ролики для телеканалов станут вторичным продуктом, а основой послужит единственное, но большое «человечное» интервью, данное неожиданному медийному лицу. В этой роли может выступить Юрий Дудь, известный благодаря своему авторскому YouTube-каналу «вДудь», считает собеседник издания.

Компромиссным вариантом может стать Владимир Познер, который не отличается лояльностью к нынешним российским политическим реалиям. Пока решение не принято, говорит источник, близкий к Кремлю.