На челнинском заводе «Заряд», принадлежащем известному хоккеисту Данису Зарипову, рассматривают возможность создания линейки по производству лыж. Об этом «БИЗНЕС Online» сообщил автор нового спортивного бренда Timerman Вадим Янгиров.
«Мы, создавая спортивный бренд Timerman в Татарстане, понимаем, что с „Зарядом“ есть перспективы объединения, нашего включения в производство, — сказал Янгиров. — У меня есть информация, что у них в планах было развитие линейки лыж, — оно немного схоже с производством клюшек. Понятно, что компоненты там разные, но технологический процесс немного похож. Мы же понимаем, что создавать отдельный завод по производству лыж было бы глупо, а воспользоваться теми производственными мощностями, которые уже существуют в республике Татарстан, — это правильный ход. Площадка „Заряда“ выглядит наиболее логичной».
Напомним, Timerman — бренд спортивных соревнований, созданный на основе популярных легкоатлетических забегов TatarRun. Новая серия включает в себя пять видов спорта: бег, лыжные гонки, велогонки, плавание и триатлон.
Как пояснил Янгиров, Timerman в стратегическом плане предполагает не только массовые мероприятия, но и бизнес-услуги для спортивного сообщества. В частности, речь идет о школах подготовки любителей по разным видам спорта и медицинских центрах. Также в планах производство спортивного оборудования под брендом Timerman — это наиболее долгосрочная перспектива, которая может занять 4−5 лет.
«Мы за счет соревнований привлекаем людей, которым интересен бег, лыжный спорт, велоспорт, плавание и триатлон, — пояснил Янгиров. — Исходя из запросов этой аудитории, мы формируем ниши, которые интересны с точки зрения производства спортивного инвентаря, спортивной продукции в целом. Для нас в первую очередь важно сформировать сообщество, которое будет лояльно к бренду и которое потом воспримет продукцию правильно и будет готово ее потреблять».
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 9
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.