В Набережных Челнах подведены первые итоги по экспериментальному движению трамваев, доставляющих камазовцев и других работников промкомзоны на работу. От нового расписания больше всего пострадали сотрудники НТЦ, сообщает корпоративная газета КАМАЗа. Всю следующую неделю рискует опоздать на работу персонал ПРЗ, АвЗ, РИЗа, завода двигателей, кузнечного завода и исполнительной дирекции.

Напомним, что количество вагонов в промкомзону сократилось и по предложению ООО «Электротранспорт» трамваи с 16 по 27 октября курсируют на заводы по другому расписанию. Изменения были приняты из-за сложившегося финансово-экономической ситуации на предприятии и «высокой нагрузки на бюджет Набережных Челнов». Перевозчик признался, что не может работать в прежнем режиме и заявил об убыточности маршрутов.

Новый график был введен с 16 по 20 октября на маршрутах №4 и №7, следующим по направлению к НТЦ, ЗЗЧиК и литейному заводу.

«Эксперимент показал, что в его рамках крайне сложно организовать своевременную доставку сотрудников ПАО „КАМАЗ“, работающих с 7:30: они должны приезжать на трамвае либо слишком рано, либо с небольшим опозданием, либо добираться до работы на автобусах, возможно, с пересадками, — прокомментировал первые итоги директор департамента трудовых отношений ПАО „КАМАЗ“ Сергей Романюк. — В это время рабочий день начинается в подразделениях НТЦ, и именно его сотрудники больше всего пострадали от введенного расписания. За неделю было зафиксировано 50 опозданий. Никаких мер дисциплинарного воздействия к людям, не успевшим на работу в период эксперимента, применяться не будет».

В исполком города и ООО «Электротранспорт» уже направлены конкретные предложения камазовцев по изменению и включению нескольких новых рейсов в экспериментальное расписание.

С 23 октября трамваи по этой ветке будут ходить по привычному расписанию, которое будет действовать как минимум до конца года. В этот же день и до 27 октября будет запущено тестовое расписание по трамвайным маршрутам, идущим на ПРЗ, АвЗ, РИЗ, завод двигателей, кузнечный завод и в исполнительную дирекцию. Изменения не коснутся ночных рейсов, осуществляющих перевозку персонала со второй смены.

Окончательное решение будет принято по итогам эксперимента в ноябре-декабре. На КАМАЗе рассчитывают, что в следующем году расписание будет максимально адаптировано под нужды работников промкомзоны.