С 16 по 20 октября трамваи, доставляющие сотрудников на литейный завод и НТЦ в Набережных Челнах, будут ходить в экспериментальном режиме. Решение о начале тестирования нового порядка следования было принято в исполкоме на совещании рабочей группы по организации маршрутов, сообщает корпоративная газета КАМАЗа.

Отмечается, что изменения были приняты с учетом сложившегося финансово-экономического положения ООО «Электротранспорт» и «высокой нагрузкой на бюджет Набережных Челнов». Перевозчик не может работать в прежнем режиме и заявляет об убыточности маршрутов. Поэтому суточное количество вагонов, следующих в промкомзону, сократится.

В экспериментальный период будет организована проверка загруженности подвижного состава и соблюдения расписания движения. Также в случае острой нехватки электротранспорта для горожан будет предусмотрена возможность оперативного внесения изменений в расписание движения трамваем в промкомзону и обратно.

С 23 по 27 октября начнется тестирование движения на остальных направлениях — автомобильный, прессоворамный, кузнечный заводы и завод двигателей. Окончательное решение будет принято по итогам эксперимента в ноябре-декабре текущего года.

Напомним, в 2013 году автогигант передал ООО «Электротранспорт» городу. По условиям трехлетнего договора КАМАЗ продолжал дотировать транспортное предприятие, выплачивая ежегодно по 30 млн рублей. По расчетам камазовских финансистов, трамвайное управление должно было выйти на безубыточность и самостоятельно организовывать доставку работников в промкомзону. Когда этого не произошло, КАМАЗ перестал платить трамвайщикам субсидии, а те отказались возить заводчан в ночную смену. Ситуация разрешилась после возобновления переговоров с участием исполкома Набережных Челнов.