Сегодня в Набережных Челнах торжественно открылся обновленный городской расчетный центр (ГРЦ), реконструированный АО «Татэнерго» в партнерстве с Акибанком. Как сообщил на церемонии открытия директор по реализации тепловой и электрической энергии АО «Татэнерго» Олег Зверев, челнинский ГРЦ станет моделью для проекции новых решений на все жилищно-коммунальное хозяйство республики.

«Мы приняли стратегию развития ГРЦ, направленную на повышение качества услуг населению, — заявил Зверев. — Все самое лучшее, что есть в России, мы изучаем и будем внедрять в первую очередь здесь, в Набережных Челнах. Модель, которая будет сформирована и запущена в работу здесь, будет тиражироваться в других городах и районах республики».

На данном этапе обновленный ГРЦ обзавелся функцией электронной очереди, разделением функциональных зон и стульями перед каждым из 14 окошек операторов: общаться со специалистами посетители будут сидя. Кроме того, в учреждении появились детский стол с принадлежностями для рисования и школьная доска в качестве игровой зоны, а также два компьютера, за которыми специалисты могут обучить посетителей работе с порталом «Госуслуги РТ». Функционал ГРЦ расширился за счет услуг паспортного стола — они могут предоставляться по принципу единого окна вместе с приемом платежей и показаний приборов учета.