Инновационные соусы Мr. Ricco будут продаваться в обновленной упаковке. Запуск производства соусов в слив-этикетке на предприятии «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» назначен на октябрь, внешний вид изменится у всей знаменитой серии, состоящей из 10 вкусовых наименований.

Слив-упаковка заменит бумажные этикетки и полностью преобразит линейку соусов Мr. Ricco, которая получит новый яркий формат. Рестайлинг проводился командой дизайнеров АО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ». Оформление представляет собой минималистичный дизайн, где акцент сделан на визуализации содержимого. В центр внимания вынесены основные ингредиенты соуса, например, в «Чесночном» — это сочный молодой чеснок, в «Грибном» — лесные грибы. Облик поменяют 10 соусов Мr. Ricco, 6 — на основе растительного масла и 4 — на томатной основе. Все белые соусы будут выпускаться в ПЭТ-бутылках, а красные в — топ-даунах.

«Основной концепт нового дизайна — подчеркнуть натуральность продукта и его высокое качество. Мr. Ricco является торговой маркой соусов с собственным стандартом качества БИО-КОНТРОЛЬ, продукция сертифицирована на международном уровне как органическая, не содержащая ГМО, — эти преимущества выделены на новой упаковке. Использован белый фон, на котором выигрышно смотрятся яркие композиции, цвета и надписи. На горлышке продукта используется прозрачная пленка, она комбинируется с рисунком, благодаря чему хорошо просматривается сам продукт. Формат получился сочным, мы рассчитываем, что наши соусы будут выгодно отличаться на магазинных полках», — прокомментировал Юрий Карякин, директор по продажам и маркетингу АО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ».

Любопытно, что с начала изготовления в 2012 году соусы Мr. Ricco в течение четырех лет выпускались в слив-упаковке. Затем, ориентируясь на ведущих игроков западного рынка масложировой продукции, решено было перейти на бумажную этикетку. В 2017 году вновь вернулись к слив-этикетке, которая более положительно воспринимается российскими потребителями, согласно внутренним исследованиям Дирекции маркетинга «НЭФИС-БИОПРОДУКТ».

Небольшие изменения коснулись и линейки майонезов Mr. Ricco — более выразительными стали надписи и оформление упаковки. Кардинального изменения в дизайне в других группах не планируется.