«ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЗАПОМНИЛАСЬ НЕВЕРОЯТНО ДУШЕВНОЙ АТМОСФЕРОЙ»

В конце сентября в магазинах приложений Google Play Store и Apple App Store стала доступна третья версия мобильного приложения «Ак Барс Онлайн 3.0», в которой пользователи увидели не только новый интерфейс, но и дополнительные функции по работе со своими финансами, платежами, переводами и вкладами. Чтобы рассказать о том, чем еще будет радовать новое приложение, в минувшее воскресенье «АК БАРС» Банк провел презентацию в музее «Городская панорама», куда пригласил своих клиентов. Место было выбрано не случайно, ведь именно здесь представлен мир удивительных мультимедийных экспонатов об истории и современности, то есть прошлое и настоящее встречаются с будущим.

В привычном понимании презентация нового продукта – непременный официоз с выступлением спикеров в строгих костюмах, которые перечисляют преимущества своего проекта. «АК БАРС» Банк пошел по принципиально другому, можно даже сказать, интерактивному пути – пригласил клиентов вместе с детьми и устроил для них настоящий праздник. Никаких официальных спичей, максимум непринужденной атмосферы. Свободная форма одежды, диджей и ритмичная музыка, различные гастрономические угощения и многочисленные сюрпризы: каждый желающий мог сделать мертвую петлю на аттракционе в пустыне, надев очки виртуальной реальности и попробовать дымящийся безалкогольный коктейль с использованием сухого льда или жидкого азота.

«Температура жидкого азота −196 °C, и это значит, что наши гости увидят интересное научное шоу – разбивание цветов, взрывы, много дыма, банановые молотки – и, конечно же, отведают вкуснейшее мороженое, – отметила ведущая научного шоу Марина Талипова. – Более того, шоу интерактивное, поэтому каждый из гостей, особенно дети, сможет принять участие».

Старания организаторов сделать из презентации семейный праздник удались на славу. «Первый раз я на такой презентации, где невероятно душевная, семейная атмосфера, – отметил один из гостей мероприятия Руслан Галимзянов. – Получил удовольствие и поймал себя на мысли, что было бы здорово, если бы каждый продукт банка был презентован именно таким способом».

ПРИЛОЖЕНИЕ ПОДСТРОИТСЯ ПОД ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Однако за интересным и познавательным шоу организаторы мероприятия не забыли о главном: на импровизированной сцене руководитель проектов Дирекции информационных технологий «АК БАРС» Банка Айгуль Абзалова рассказала об особенностях нового продукта.

«Обновленное приложение – это не только новый интерфейс, но и новая функциональность, ориентированная на потребность наших пользователей, – отметила она. – В первую очередь это скорость и возможность настроить приложение под себя. Это значит, что вы можете настроить подписки по обязательным платежам, например за штрафы ГИБДД, налоговую задолженность, начисления ЖКХ или «Татэнергосбыта». Для этого достаточно один раз ввести реквизиты, после чего предложение само уведомит о новых начислениях и предложит оплатить их в пару нажатий».

Вы можете контролировать баланс счета не только своего мобильного телефона, а также своих близких, например родителей или детей. Приложение само инициирует оплату, если баланс кого-то из родственников находится на пороговом низком уровне.

Приоритеты в новом приложении выстроены в зависимости от самых популярных пожеланий пользователей. «Одно из принципиальных новшеств приложения – вкладка «Друзья», которая работает как мессенджер, – продолжила Абзалова. – Из телефонного списка контактов приложение автоматически отбирает тех людей, кто является держателем карты «АК БАРС» Банка, а также будущих клиентов, для которых выпущена бесплатная виртуальная карта. В рамках этого раздела пользователи могут переводить и запрашивать денежные средства. Все эти операции будут отображаться в виде чата, в который можно отправлять текстовые сообщения».

Для удобства прямо в чате пользователи смогут скидываться на различные нужды. Это очень удобно, если, например, родителям школьников или студентам нужно собрать общую сумму.

Также в разделе «Друзья» имеется «Чат с банком». Здесь можно задать вопросы по использованию приложения или поинтересоваться банковскими продуктами, получив оперативные ответы от службы поддержки, которая теперь работает в режиме 24/7.

«Уже два года являюсь клиентом «АК БАРС» Банка в первую очередь потому, что у них очень выгодные карты, отличное обслуживание и есть отделение рядом с моим домом, – рассказал клиент Руслан Галимзянов. – Уже скачал мобильное приложение «Ак Барс Онлайн 3.0». Понравилось: стало удобнее, быстрее и красивее. И наконец-то появился чат онлайн-поддержки».

СЛЕДУЮЩИЙ ЭТАП – СОБСТВЕННАЯ ВЕБ-ПЛАТФОРМА

Приложение «Ак Барс Онлайн 3.0» интересно и с точки зрения управления своими финансами. Во-первых, вы можете оформить новые продукты – открыть счет или депозит, заказать карту в один клик. Причем счет можно открыть в рублях, долларах США и евро.

Более того, в версии 3.0 на экране «Финансы» внедрена поддержка интуитивных пользовательских жестов для iOS и Android – drag and drop («драг энд дроп»). Вместо долгого выбора между вариантами управления своими счетами, можно просто перетащить один счет на другой, после чего открывается окно перевода средств. Таким же образом можно вносить платежи по кредитам.

Увеличилось и количество способов перевода клиентам банка. Перевод другому пользователю можно сделать по номеру телефона, семизначному номеру вклада или привычным способом – по номеру карты.

«Предыдущая версия приложения в большей степени была адаптированной веб-версией банка, – подчеркнула Айгуль Абзалова. – На основе своей новой разработки мы сможем наиболее быстро реагировать на запросы пользователей и рынка».

Важно отметить, что приложение «Ак Барс Онлайн 3.0» – собственная разработка банка, который активно создает собственную цифровую платформу. «Ак Барс Онлайн 3.0» набирает популярность среди пользователей. За несколько дней его скачали более 5 тыс. раз. Это соответствует общему тренду по увеличению количества пользователей дистанционными сервисами. Так, Айгуль Абзалова отметила, что по сравнению с прошлым годом число пользователей цифровыми каналами обслуживания выросло почти на 50%. Среди них наибольшим спросом пользуются мобильные приложения.

18+