В 2010 году расходы на размещение рекламы в российском сегменте интернета увеличились на 40% и составили 21,86 млрд. рублей.

Российские ритейлеры при этом оказались самыми активными рекламодателями. Они увеличили свои затраты на рекламу на 67%.

Крупнейшим рекламодателем рунета в прошлом году стал автопроизводитель Renault-Nissan, потративший на продвижение в Сети 450 млн. рублей, сообщает lenta.ru. Следом идут Procter & Gamble (410 млн. рублей) и МТС (345 млн. рублей). В десятку также вошли "МегаФон", Peugeot Citroen, Volkswagen Audi Group, "Вымпелком" ("Билайн"), Samsung Electronics, LG Electronics и Nokia.

Десятка крупнейших рекламодателей рунета в 2010 году увеличила расходы на рекламу на 61% и потратила в общей сложности 2,8 млрд. рублей.