Превращение трассы Набережные Челны - Казань в четырехполосную продолжается. В понедельник строители сдали каркас нового моста через Вятку. Этот мост будет двухполосным. Рядом с ним строители собираются построить еще один двухполосный мост. Когда его сооружение будет завершено, движение через реку станет четырехполосным: по две полосы в ту и другую сторону.

Навпомним, старый мост через Вятку признали аварийным еще в 1992 году, хотя построили его всего лишь в 1976-м. Причиной быстрого износа сооружения специалисты называют его экспериментальную конструкцию: мост "составили" из отдельных железобетонных блоков, которые склеили между собой, стянули тросами и поставили на сваи-опоры. Время показало, что построенные таким образом мосты не выдерживают возрастающую автомобильную нагрузку. И их решили разобрать.

Как уверяют специалисты, новый мост сможет выдержать нагрузку до 100 тонн.

«Мы хотим сдать мост 24 июня, - сказал корреспонденту "Вечерней Казани" главный инженер ФГУ "Волго-Вятскуправтодор" Александр Анисимов, - Мы же хотим перевести трассу Набережные Челны - Казань со второй категории на первую. То есть превратить ее из двухполосной в четырехполосную. А значит, и двухполосных мостов на Вятке должно быть два».

Проекты второго моста уже сданы на экспертизу. Летом станут известны ее результаты, а зимой уже начнутся строительные работы.