На производстве «первоклассных» визитеров, встречали с особым почетом. Каждого новоиспеченного школьника переодели в фирменные футболки и бейсболки с логотипом компании, провели инструктаж о поведении на территории предприятия и вручили сок.

О том из чего и как делается мыло и стиральный порошок, производственники старались рассказать в игровой форме, доступной детям. Те в свою очередь внимали каждому слову и засыпали вопросами: «Почему мыло белое, а пузыри в пене от него радужные?» или «Вы что в «Земляничное мыло» землянику добавляете?» и «Почему средство для мытья посуды «Я родился» пахнет конфетками?» ответ нашелся для каждого.

«Особенно много было вопросов у мальчишек, когда они увидели старинные станки в нашем музее, еще времен братьев Крестовниковых, на которых до сих пор отливают свечи. Современных детей компьютерами не удивишь! То, что сегодня бутылочка для моющего средства отправляется в форму после несложной комбинации на компьютере-это норма для них, а вот чугунные литейные станки - это чудо прошлого! 

У современных первоклашек в голове не укладывается, что когда-то люди жили без компьютеров. И вот ради этих удивленных, восторженных глаз мы и проводим эти экскурсии.» - рассказывает Надежда Утяганова, помощник генерального директора АО «Нэфис Косметикс» По окончании экскурсии всех угостили вкусным чаем со сладостями в заводской столовой, где, пережевывая очередную плюшку, дети делились впечатлениями. Теперь они точно знают, как и из чего делают АОS, который так чудесно отмывает посуду и чем знаменито мыло «Братьев Крестовниковых».

Нажмите, чтобы увеличить

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции