Объем рекламного рынка Казани в первом полугодии 2017 года составил 682 млн рублей. На ТВ пришлось 253 млн, радио — 102 млн, наружную рекламу — 327 млн рублей. Такие данные содержатся в опубликованном на сайте АКАР исследовании российского рынка рекламы за первые шесть месяцев текущего года.

Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС превысил отметку в 190 млрд рублей, что на 14% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года. Лидирующую позицию по объемам с положительной динамикой занимает телевидение, наиболее низкие показатели оказались у радио.

Комиссия экспертов АКАР оценивала объем регионального рекламного рынка России по четырем медиасегментам: телевидению, радио, прессе и наружной рекламе. Суммарный объем региональных рекламных бюджетов (без учета московского регионального рекламного рынка) за первое полугодие 2017 года составил около 21 млрд рублей, что лишь незначительно (на 0,4%) больше аналогичного показателя прошлого года. Суммарная доля региональных рекламных бюджетов от общих рекламных бюджетов в стране по четырем указанным медиасегментам несколько снизилась и составила 19%.

Объем региональной рекламы в средствах ее распространения в крупнейших городах в первом полугодии 2017 года (без учета московского регионального рекламного рынка), млн рублей: