Агентство стратегических инициатив будет развивать российскую моду — вместе с Национальной палатой моды оно разработает «дорожную карту» рынка одежды, обуви и аксессуаров — FashionNet. Об этом сообщает РБК.

По информации издания, «дорожная карта» предполагает создание «умной» одежды со встроенными гаджетами, персонифицированное создание продукции либо реализация виртуального дизайна для 3D-печати.

FashionNet может войти в структуру Национальной технологической инициативы (НТИ). Как сообщал премьер-министр РФ Дмитрий Медведев, «в этом году с учетом переноса средств прошлого года финансирование программы составит почти 12,5 млрд рублей». Если планы «дорожной карты» будут выполнены, то доля фирм из России на внутреннем рынке одежды, обуви и аксессуаров должна к 2035 году увеличиться до 50%. При этом основной упор делается на создание новых производств, а не поддержку уже существующих.