Хоккейный клуб «Ак Барс» разработал фирменный стиль #Айда — с помощью соответствующего хэштега болельщики смогут быть в курсе событий клуба. Об этом сообщила пресс-служба «Ак Барса».

«Айда — междометие с национальным колоритом. Айда — коротко, но емко. Айда — это призыв к действию. Айда — это динамика, которую мы стремимся преобразовать в развитие. Как и у любого популярного клуба, у нас должен быть узнаваемый фирменный стиль. Универсальный и в то же время непохожий на других», — отметили в клубе.


Как сообщили в «Ак Барсе», ближайшими крупными мероприятиями станут шоу-программа по случаю презентации обновленной команды 21 августа и первый матч сезона против «Куньлунь Ред Стар» 24 августа.