Специалисты Татэнергосбыта решили взять на себя сбор технической документации для клиента. Этот пакет необходим для заключения договора на электроснабжение. Данный вид услуг может заинтересовать тех, кто построил новый дом, открывает магазин или же завод, сообщает пресс-служба компании. Ранее процедура сбора целого пакета документов напоминала хождение по мукам.

Оформление каждого документа может занять от полугода до нескольких лет. Для ускорения данной процедуры и разработана в Татэнергосбыте система "одного окна". Каждый может обратиться в фронт-офис Татэнергосбыта, где сотрудники данного отдела ознакомят с перечнем оказываемых услуг и стоимостью работ. В данном случае представитель энергетиков является для потребителей и консультантом, и доверенным лицом. Он подскажет, какие документы необходимо собрать клиенту, подготовит, передаст в Сетевую компанию, при необходимости – в Ростехнадзор, проконтролирует сроки прохождения данных документов в соответствии с законодательством, получит их и будет сопровождать клиента на всех этапах вплоть до заключения договора на электроснабжение.

Татэнергосбыт гарантирует, что, воспользовавшись его услугами, клиенты сократят сроки по сбору технической документации как минимум в два раза. В ближайшее время система заработает на базе трех отделений – Казанского городского, Приволжского и Чистопольского. Внедрение данной услуги в остальных филиалах ОАО "Татэнергосбыт" планируется со второго квартала 2011 года.